Лучшее решение
для временного размещения
8 495 481-33-83 Москва
8 812 988-31-92 С.-Петербург

Оснащение магазинов стройматериалов

Частное строительство наряду с ремонтом постоянно будут востребованы современным населением. Спрос рождает предложение на рынке России появилось много магазинов, торгующих стройматериалами.

Оснастка и торговое оборудование для магазинов стройматериалов во многом зависит от торговой площади и условно эти критерии можно разбить на несколько категорий:

Мелкие торговые точки, площадью 70-100кв.м., в ассортименте 10-20 разновидностей товара;

Средние магазины того же размера, но уже 40-70 различных товаров;

Большие магазины с неплохой отделкой и такой же площадью и в довесок, имеющие складские помещения размером 500-2000кв.м. Ассортимент состоит из 80-100 видов продукции;

Склад-магазин, где площадь уже 2500кв.м. Предлагает 15-30 разновидностей товара, но в больших количествах. Склад-магазин может быть оборудован выставочным местом, если есть потребность и желание.

Дорогая отделка в строительных магазинах – излишняя трата средств. Понятно, что поддон сложенной штукатурки не совсем сочетается с дорогостоящим интерьером. Гораздо целесообразней следить за чистотой и порядком и лишний раз просчитать, какое вообще торговое оборудование купить для полноценной торговли.

Дорогие материалы хорошо использовать в роли выставочных образцов: к примеру, можно организовать домашний уголок для демонстрации обоев, кафельной плитки в составе других подходящих товаров интерьера. Такой прием поможет создать необходимое ощущение уюта у покупателя. Не помешает хорошее освещение и вентиляция в помещении. По требованиям к торговым помещениям, магазин необходимо оборудовать запасным выходом, санузлом и комнатой отдыха.

Ассортимент строительного магазина в основном разделяется на 3 основных пункта. К первому относятся: сухие готовые строительные смеси, клеи, цемент, лакокраска, сантехника и аксессуары, кафельная плитка, обои. Вторая – это электроосветительное оборудование вместе с фурнитурой, инструмент, как ручной, так и электрический.

Третья же группа состоит из напольных покрытий (паркет, линолеум, ламинат) с необходимыми составляющими к ним, окна, двери, столярная фурнитура, материалы для кровли. Такого товара в крупном магазине, площадью 500-600кв.м, может быть большое количество для возможности оптовой торговли. Целесообразно для магазинов с большими площадями организовать доступную навигацию для лучшей ориентации покупателей в пространстве.

Производство торгового оборудования для строительных магазинов не требует больших изысков и может быть совсем простым. Неплохо справляются со своей функцией обычные прилавки и витрины, стеллажи из металла и подиумы. В строительном магазине продается товар разных размеров, как крупные листы оцинковки, ДСП, плинтуса и так далее, так и мелкие предметы: шурупы, гвозди, молотки, уголки и прочее.

Поэтому торговое оборудование в строительном магазине должно соответствовать особенностям товара. Среднего размера товар располагается на открытых металлических стеллажах. Мелкую продукцию уместно разместить на витрине из плиты ДСП и с крышкой из стекла. Кроме того, имеются своеобразные стеллажи для обоев.

Количество проданных товаров можно увеличить грамотным расположением его в торговом зале. Нужно распределять товар по группам, согласно их назначению, а сами группы располагать по очередности их назначения, например, там, где инструмент, рядом должен быть расходный материал: недалеко от молотков находятся гвозди, а розетки и выключатели недалеко от светильников.

Итак, на начальном этапе ваша главная задача – подобрать и расположить правильно торговое оборудование, Москва постоянно строится, и кто знает, возможно, основная ее часть будет построена материалами из вашего магазина.



Как переехать правильно

Оснащение магазинов стройматериалов

Условия получения прав на товарных знак и торговую марку

Правила перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов
  < 2 из 12 > >>

Назад в раздел